F1A (Свободнолетающие модели планеров)
|
|
ПАНавиатор | Дата: Пятница, 23.03.2012, 19:46 | Сообщение # 1 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Раньше этот класс моделей назывался А-1 теперь Все классы переименовали. Да и уровень моделей совсем изменился появление новых материалов и технологий коренным образом изменили изготовление моделей планеров. И большинство спортсменов теперь даже не заморачиваются кропотливым трудом, а просто напросто покупают готовые модели или их детали. И теперь и этот класс стал очень дорогостоящим. Модель планера - модель летательного аппарата, не обеспеченная собственной тягой. Подъемная сила образуется аэродинамическими силами, действующими на неподвижно закрепленные поверхности. Свободнолетающие планеры, затягиваемые леером длинной 50 метров. Буксировку модели выполняет сам участник соревнований, а его ассистент только выпускает модель в воздух по команде. После набора высоты модель летает только под воздействием воздушных потоков, обычно большими кругами для упрощения наблюдения и поиска после посадки. Максимальное время полета на соревнованиях 3 минуты, по истечении которого таймерное устройство выставляет рули модели в позицию для посадки (иногда модель улетает достаточно далеко, так что судьям приходится следить за посадкой в бинокль). По правилам международных соревнований участник должен выполнить 7 полетов. Подсчет результатов ведется по суммарному времени полетов модели.
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Пятница, 30.03.2012, 16:53 | Сообщение # 2 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Чертежи моделей планеров здесь
|
|
| |
Morfei | Дата: Пятница, 06.07.2012, 22:02 | Сообщение # 3 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| это был класс А-2 именно большой планер, класс А-1 так называемый юношеский, ну и схемка А-3
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 12:30 | Сообщение # 4 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| мои планера данного класса и я собственной персоной. если потребуются фото узлов - предоставлю)
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 12:32 | Сообщение # 5 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| и модель подкласса F1H. в наличии 3 модели. предоставлю фото одной. остальные в стадии ремонта
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:04 | Сообщение # 6 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Можно покрупнее и поподробнее систему парашютирования модели если такая имеется? И пилон с узлом крепления крыла.
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:21 | Сообщение # 7 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| какая именно интересует модель? хотя разницы особой нет. предоставлю
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:31 | Сообщение # 8 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| итак узел крепления крыла на пилоне F1H. крыло разборное как можно видеть на фото состоит из 2х консолей. собирается на стальных штырях. на консольках делают иногда крючки для стягивания консолей но обычно это используется на планере F1A.
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 18:09 | Сообщение # 9 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| система посадки. в нее входит отклоняемый стабилизатор, таймер и леска ограничитель (с ее помощью можно регулировать угол отклонения стабилизатора). стабилизатор вид снизу. площадка стабилизатор вид сверху обтянут металлизированным лавсаном с серебристой поверхностью
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 18:16 | Сообщение # 10 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| площадка для стабилизатора на хвостовой балке вид сбоку
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 18:32 | Сообщение # 11 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| леска ограничитель с петелькой ни конце (петелька закрыта пальцами) петелька лески-ограничителя одевается на крючок расположенный на стабилизаторе
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:28 | Сообщение # 12 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| чтоб стабилизатор не слетал и соответственно работал одевают резинку. цепляют на крючке стабилизатора один конец. второй крепят на крючке площадки стабилизатора на хвостовичке
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:46 | Сообщение # 13 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| это второй конец лески-ограничителя здесь петелька уже из стального корда в виде восьмерки.
одевается на червячный барабан или попросту червяк который прикреплен к валу основной шестерни таймера
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:50 | Сообщение # 14 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| т.к. этот планер несколько проще. чтоб таймер перед затяжкой не работал стопорят штырьком из стальной проволоки. а буквально когда спортсмен побежал затягивая планер. помощник вытаскивает чеку и отпускает планер.
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:54 | Сообщение # 15 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| на более таких современных планерах класса F1H и F1A таймер останавливается при помощи тяги прикрепленной непосредственно к буксировочному крючку - т.е. делается подвижный крючок
|
|
| |