F1A (Свободнолетающие модели планеров)
|
|
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:10 | Сообщение # 16 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| на всех планерах устанавливается руль направления - для удержания в термике. это колечко тяги руля направления. тяга проходит внутри балки сделана из лески
собственно киль и руль направления
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:14 | Сообщение # 17 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| колечко одевается на буксировочный крючок а затем одевается кольцо леера. когда леер сходит с крючка. руль направления отклоняется и модель начинает полет виражами
т.к. эта модель была собрана с перекосами которые как ни старались не исчезают было принято решение о том что руль направления будет на затягивании в отклоненном состоянии как компенсатор. а в планировании будет стоять прямо
|
|
| |
|
Morfei | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:27 | Сообщение # 19 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| на сейчас технологии ушли вперед и правила поменялись соответственно. собираюсь делать модель класса F1H в более современной интерпретации - установить крючок динамического старта. на нескольких фюзеляжах под F1A у меня есть такие крючки. но полагаю для начала обсуждение пойдет по F1H т.к. он несколько проще большого планера
|
|
| |
Morfei | Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:02 | Сообщение # 20 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| фото некоторых элементов F1A "пенёк" для стяжки консолей крючок динамического старта
|
|
| |
Morfei | Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:04 | Сообщение # 21 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| та же система что и на F1H общий вид пилона
Сообщение отредактировал Morfei - Четверг, 19.07.2012, 16:06 |
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:59 | Сообщение # 22 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Вы на изготовление крыла применяете композитные материалы?
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:47 | Сообщение # 23 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| композиты только на балку у нас шли. ну а лбы на крыльях зашивали бальзой а поверх очень тонкую стеклоткань накладывали
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 08:35 | Сообщение # 24 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| начал разработку нового планера по аналогии с таймерной Леонида Фузеева со складным крылом. прорабатываю сопряженный механизм между динамокрючком и складными ушами
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 15:15 | Сообщение # 25 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (Morfei) крючок динамического старта Получается механизм крючка меняет угол атаки на время старта, когда натяжка леера максимальна и возвращает на место во время отсоединения модели или нет? У нас таких технологий нет. Я узнавал про композитные лонжероны и лобики там кевлар применяют и смолы вообщем сложноватая технология да и затратная. И есть еще вопрос: из чего фюзеляж сделан?
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:42 | Сообщение # 26 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| да верно думаете, там не просто увеличение угла атаки, а выход модели, после раскрытия крючка, на закритические углы атаки, и при сходе скорость возрастает раза в 3. балка у меня сделана из "бутерброда" - стекло-уголь-стекло. а лбы не обязаловка из композита делать как и лонжероны. конечно соглашусь что лонжерон из угля это круто, но при условии что он идет на конус - зверская жесткость и фиг выведешь на флаттер это надо оооочень постараться. можно вообще без заморочек выполнить целиком из дерева и фюзеляжик и крыло. крыло при наличии электрорезака можно вырезать из пенопласта и усилить. и покрыть стеклом. можно и бумагой. я вот на сейчас собрался пробовать новую обтяжку - каландрированной тканью. плюс попытаюсь выяснить о ткани с нулевой воздухопроницаемостью. если все получится это будет огромный прорыв да же по стране. чертежики серьезных самолетов при надобности если вдруг надо - сброшу без проблем. да и я Вам обещаю уже сколько все времени не хватает чертежи схемки моей... задавайте вопросы я отвечу покажу и расскажу. во всяком случае вскоре планер выйдет с ремонтного стапеля покажу крыло с законцовками "коготками" и турбулизатором. замечательнейший самолет
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:43 | Сообщение # 27 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| конечно наиболее такой вариант наилучший чтоб дети взглянули на все это - конференция онлайн чтоб все увидели.
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:15 | Сообщение # 28 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Онлайн конференция по скайпу это интересно. Я на осенних каникулах буду проводить семинар-практикум по воздушному бою для учителей трудов. Но это все очно. Как интересно можно организовать онлайн курсы мне интересно я о таком еще не думал.
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:28 | Сообщение # 29 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| даже допустим если схемочку делать с резными нервюрами а не пареными я могу показать. показать например серьезную модельку хотя бы F1H. полагаю просто что посмотреть видео скачаное с ю-туба это одно а увидеть видео конференцию да еще и модельку в руках спортсмена пусть и небольшого как я уже наверняка подтолкнет к чему-то
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:30 | Сообщение # 30 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| я конечно не совсем о курсах а о допустим как режим обучения он-лайн) или же показать какой-то процесс изготовления какой-либо детальки. в книжке тоже иногда не все понятно бывает
|
|
| |