ПАНавиатор | Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:01 | Сообщение # 46 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Андрей ты думаешь в этом причина в день максимально посещают 30 человек. Это мне кажется не много а в раз самое большое 3-4 человека?
|
|
| |
Morfei | Дата: Вторник, 29.01.2013, 10:58 | Сообщение # 47 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| 27.01.2013 участвовал на соревнованиях в Екатеринбурге в классе F1A, в итоге из 20 человек я 9й в общем зачете по УрФо.
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Среда, 30.01.2013, 19:27 | Сообщение # 48 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Поздравляю войти в состав первой десятки тоже не плохо тем более все участники профессионалы я так понимаю.
|
|
| |
Morfei | Дата: Среда, 30.01.2013, 20:10 | Сообщение # 49 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| кандидаты в мастера спорта и мастера спорта
|
|
| |
Morfei | Дата: Среда, 18.09.2013, 22:33 | Сообщение # 50 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| начинаются разработки инноваций в F1A, H. он пойдут наравне с разработками в F1C. не ожидал никак что случайно дойдет до маленького безумия которое идеально впишется в правила и даже больше. идем по принципу "что не запрещено то можно". естественно до определенного времени сохраню молчание по всем 3м классам
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:38 | Сообщение # 51 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| прислали крыло F1A на восстановление
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:41 | Сообщение # 52 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| профиль LDA... печально все. человек видимо объявил молчания и продолжает кормить "завтраками". центроплан как образец выслан. из деталей цельные угольные кессоны, угольные полки лонжеронов и задние кромки. боюсь могу не осилить без профиля ибо координат на него нет. и стабилизатор также имеет небольшую вогнутость. что по крайней мере мне сказало что на механике такая техника высоко не взлетит. в общем похоже придется остановиться на дереве без композитов и летать невысоко
|
|
| |
Morfei | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:10 | Сообщение # 53 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| все отлично. разработал чертеж. но плоским планом. профили прислали. печатай не хочу просто. начинаем работу... слава Богам моделизма капремонт окончен и можно развернуться по полной программе. к концу недели нервюры думаю будут готовы. фотоотчет будет пренепременно.
|
|
| |