Четверг, 07.11.2024, 08:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Battugs  
Чемпионат Мира по Свободнолетающим моделям 2015 года
BattugsДата: Понедельник, 10.06.2013, 06:20 | Сообщение # 1
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 9131764.jpg (110.2 Kb)
 
ПАНавиаторДата: Понедельник, 10.06.2013, 18:30 | Сообщение # 2
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Надо еще программу и регламент чемпионата загрузить. Какие классы моделей участвуют?
 
BattugsДата: Вторник, 11.06.2013, 06:20 | Сообщение # 3
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Классы F1A, F1B, F1C.
 
гостьДата: Пятница, 05.07.2013, 20:17 | Сообщение # 4
Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
уважаемые участники форума, оставите ваши координаты пож.
если вы пишете про чемпионат мира по свободкам в Монголии
то могу сказать что монголы сильны по свободкам, сам видел в Улан-Уде,
У них настройки планеров не как у вас, динамостарт  настроен, по принципу Чопа
(если вы что то поняли), профиля стандартные b5465 стаб. кларк -У 6%,
правый ухо - 2, левый центроплан -0,5   левый ухо -3. (кто занимается поймет)
Хотя видел и динамостарты и по принцыпу таймерки,  но у них была еще не сильно отлажена
хотя старт очень высокий, на выходе валится.  (я думаю что они его доведут до ума)
 
MorfeiДата: Суббота, 06.07.2013, 16:17 | Сообщение # 5
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (гость)
Хотя видел и динамостарты и по принцыпу таймерки

проясните пожалуйста подробнее смысл этой фразы.
то что Вы сейчас вывалили относительно ценную информацию о "противнике" ничего практически не дает. каждый на своей технике что-то да поимеет.
 
гостьДата: Понедельник, 08.07.2013, 14:21 | Сообщение # 6
Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемый коллега !
Динамостарт по таймерному -  имеется виду высокая скорость схода с леера, а высокая скорость можно обеспечить если есть кесон из углеткани с расшикой под 45 градусов, далее высокое расположение стабилизатора относительно ось Y, обычно порядка 20-25 мм, для трех положений сработки стабилизатора. Скорость схода регулируется, чем выше скорость тем выше старт - тем поже надо срабатывать стабилизатору на крайнее положе, которое опускает нос.
Я в свою бытность авиамоделиста подобное делал лет 10 назад уже. Уже тогда мы с монголами вместе пытались отрегулировать планер как мой так и их. Но хотя повторюсь у Монголов стабильный Чоповский динамо старт.
Таймерный отличается от чоповского тем что по чопу  -  старт по кругу, а таймерный прямо. И когда находишь восходяший поток в поле не надо в него целится (образно), таймерный он удобный тем что на втором круге, букавально запихиваешь его туда иногда даже и выше.  А еще восходящие потоки у нас в Туве очень похожи на восходящие потоки в Улан-Уде в плане закрутки поэтому отрегулированные  в Туве хорошо летают и в Улан-Уде. По словам Монгола с которым удавалось встречаться в Улан-Уде потоки тоже в свою очередь похожи с ихними. Если есть вопросы могу помочь, контакты оставьте.

Добавлено (08.07.2013, 14:21)
---------------------------------------------
В добавок, по моему в первые я увидел описание таймерного старта в журнале
если не ошибаюсь в Моделисте-Конструкторе,  а год честно не помню. Давно это было !!!

 
MorfeiДата: Вторник, 09.07.2013, 16:41 | Сообщение # 7
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
да вспомнил. спасибо. но только не делайте ошибки такой - увеличение скорости от применения угля и стекла. у меня лоб зашит бальзой в поток влетаю по спирали нормально. у меня закручены уши только и все. классика. если идти на скоростной динамостарт надо лонжероны менять с двутавра на круглый. думаю пояснять не стоит зачем. ну и применить изменяемый профиль. тут простой констрмат и аэродинамика. я говорил про подобное господам из средней полосы. но там все крутые МСМК все знают. точно знаю что Стамов нормально не может стартануть из-за того что на разгоне он часто ломает крыло... ну это другая история. я подсказки сделал. но самая главная. самолеты надо делать конкретно под определенные условия а не по общему шаблону
 
гостьДата: Четверг, 15.08.2013, 20:12 | Сообщение # 8
Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
уважаемый морфей, я тоже думал в начале что надо решать укрепление крыла от лонжеронов (это ошибка - даже была попытка использовать дюралевые лонжероны т.е. стрелы от спортивного лука они достаточно  крепкие, но это ошибка) нужно просто делать кессон из угля с расшивкой под 45 градусов, как это сделать описано уже давно. и самое главное почему надо делать такие крылья (вы тут попали прямо в точку)  потому что на стандартных планерах не станешь чемпионом в соревнованиях.  нужно отдельно иметь планера под флай оффы (уже настроенные на месте проведения под их условия - просто надо приехать за день проведения и уделить тренировкам хотя бы три часа и вы поймете как настраивать).  АААА почти забыл еще надо иметь на планере систему бабочка (перебалансировки крыла) без бабочки  поток не поймать (длинные крылья и плечо имеют свои особенности).
по своему опыту (просто давно перестал заниматься по серьезному) скажу что для флай оффа я использовал планер с размахом чуть более 2500 и плечом 780 (размеры примерные) профиль использовал Скорикова (из Красноярска) они чем то смахивают на профиля  А. Леппа  (т.е. тонкие).  
    А в принципе всегда использовал средний планер - стандартный размах 2100 плечо 710 и все стандарту - профиль Чоп, Лепп, Стамова . и т.д. (т.е. хочу сказать что по погоде).  
    А флай оффы под вечер пока начинаешь регулировать то отведенное время проходит. По этому и надо приехать за день и идти в поле под вечер.  (выручало не раз). И еще на стандартных планерах чемпионом не стать это опыт.
    Так что желаю удачи....
 
BattugsДата: Понедельник, 26.08.2013, 07:01 | Сообщение # 9
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
24 июня с леером в руках ушел из жизни выдающий спортсмен, чемпион Мира Виктор Стамов. Выражаю глубокое соболезнование.
 
MorfeiДата: Понедельник, 26.08.2013, 12:12 | Сообщение # 10
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
да... в курсе со вчерашнего вечера на форуме ФАС РФ увидел(((
 
MorfeiДата: Четверг, 29.08.2013, 16:21 | Сообщение # 11
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (гость)
использовать дюралевые лонжероны т.е. стрелы от спортивного лука они достаточно  крепкие


я не знаю и не видел что из себя представляют стрелы увы. поэтому прокомментировать не могу к сожалению. Мы сами делали круглые лонжероны - в сильный ветер оправдали себя - мы делали планера универсалы. конечно размах был 2290 в среднем, плечо 820. весьма недурно летали. у меня именно универсал. намерен новую технику делать. в моем универсале конечно лонжерон не круглый а простой двухполочный из сосны с прослойкой из бальзы весьма неплохая конструкция. единственное что мне не очень нравится - профиль толстоват
 
гостьДата: Пятница, 30.08.2013, 00:33 | Сообщение # 12
Пилот
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
уважаемый морфей,  мне кажется,  что стоит попробовать лонжероны  из угля и кессон тоже из угля (если хотите использовать тонкие профиля).  Когда-то я еще задумывал изготовить форму для лонжерона чтобы он был монолитным (при использовании тонких профилей встает вопрос использования штырей по опыту дошел до 5 мм - но и он гнулся т.е. использование угля дает возможность изготовить очень прочные крылья, интересно а если их отформовать монолитными вот это вопрос, возможно уже кто-то и дошел до этого).... В предисловии, я начал делать планера из угля только ради длинных крыльев с тонкими профилями для флай оффа.. В итоге проб и ошибок  получилось что для динамо старта по таймерному (прибавка где то метров 15-20 (визуально), чем обычный по кругу, в тихую погоду т.е. без потоков под утро часов около 6,  планер летел уверено на 4-5 мин)... Думаю что результат был достигнут,  но планер как всегда бывает с хорошими моделями ушел в Улан-Уде на 5 туре. причина - не понятно. Другой в Орле ушел зачем стал использовать сам не понимаю (видимо сказалось отсутствие тренировок на месте проведения - опаздывали).
На тренировках гонял планер так что леер в ушах звенел.... даже кто-то раз морковкой вогнал в землю кроме балки хоть бы хны (но это крайности).   А леер должен быть потолше чем обычный и флажок чуть ниже (раз даже кольцо для зацепа крючка отломил м даа были времена).  У монголов сильные планеристы это факт,  они приезжали на желтом ПАЗИКЕ и расположились на краю поля в Улан-Уде, их было много как помнится они все время запускали радио пилотажку учебную. Но планеристы  у них крутые (комичный случай тогда был в поле стоял единственный флаг шток с флагом так об него планерист из Читы по моему,  попал,  крылья вдребезги к нам подошел с леером в руках  попросил водки, ну дали, рукой махнул собрался и ушел. я его потом только паяным и видел,  хотя соревнования шли еще два дня блин фамилию не помню).  Эх были времена...  А еще,  если соберетесь все таки делать угольные крылья от надо внимательно отнестись к штырям, стапелю, закладываемым круткам системе перебалансировки, а остальное как обычно.
P.S. Монголы постоянные участники чемпионатов мира они ни чем не хуже наши самых крутых планеристов, мечтаю посмотреть хотя бы одним глазком на это дело.

Добавлено (30.08.2013, 00:33)
---------------------------------------------
Даа Стамова жалко

 
BattugsДата: Пятница, 30.08.2013, 05:31 | Сообщение # 13
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (гость)
они приезжали на желтом ПАЗИКЕ и расположились на краю поля в Улан-Уде, их было много как помнится они все время запускали радио пилотажку учебную.
Механник Вы из какого города? Что то знакомая история, неужели 1993 год?
 
MorfeiДата: Пятница, 30.08.2013, 09:28 | Сообщение # 14
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (гость)
интересно а если их отформовать монолитными
есть у меня пара таких двутавровых монолитных лежат без дела. а кессоны... ну разберусь с работой а там и накоплю на уголь
 
BattugsДата: Четверг, 05.09.2013, 10:12 | Сообщение # 15
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Отправили соглашение FAI с MASF (Mongolian Air Sport's Federation) и MASA (Mongolian Aeromodelling Sport Association).
Прикрепления: 0189944.jpg (38.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: