F2B - пилотажные модели
|
|
Morfei | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:10 | Сообщение # 1 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| спрашивайте что интересует. при возможности фото
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:20 | Сообщение # 2 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Какая длинна корд должна быть?
|
|
| |
Morfei | Дата: Вторник, 18.12.2012, 13:00 | Сообщение # 3 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Длина кордовых нитей должна быть не менее 15, но не более 21,5 метров. Она измеряется от рукоятки управления до оси модели, при многомоторной установке до оси симметрии модели. Испытание кордовых нитей (проводится перед каждой попыткой зачетного полета) Длина и прочность кордовых нитей проверяется перед каждым официальным полетом модели. Длина и прочность кордовых нитей испытываются не менее чем за 15 минут и не более чем за 30 минут до официального полета. Прочность испытывается при присоединенных к модели кордовых нитях прилагаемым к ручке управления растягивающим усилием, равным 10-кратному весу модели без топлива. Нагрузка должна быть равномерно распределена на обе кордовые нити.
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Среда, 19.12.2012, 09:01 | Сообщение # 4 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Вот фотография набора.
Но с детьми будем делать из других материалов.
|
|
| |
Morfei | Дата: Среда, 19.12.2012, 09:03 | Сообщение # 5 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| главное наличие чертежа. а что за двигатель? корды должны быть в комплекте по идее их только сделать нужно. если есть готовые то хорошо
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:21 | Сообщение # 6 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Да все есть и чертеж и корды но делать начнем не из набора. Я уже напилил заготовки на нервюры и шаблоны дюралевые сделал. Двигатель М К 15 только его еще нужно проверить.
|
|
| |
Morfei | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:46 | Сообщение # 7 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| ой 15й не помню знаю что 16й есть. с топливом помучаетесь - дорого обойтись может
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Среда, 26.12.2012, 16:19 | Сообщение # 8 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Интернет у меня превысил лимит скорости. Попробую добавить фотографии но не знаю получится или нет.
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Среда, 26.12.2012, 16:24 | Сообщение # 9 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Среда, 26.12.2012, 17:16 | Сообщение # 10 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Среда, 26.12.2012, 17:34 | Сообщение # 11 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Фюзеляж набран из реек и миллиметровой фанеры. Место под установку двигателя. Технологическое отверстие для установки крыла. Технологическое отверстие для установки стабилизатора.
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Среда, 26.12.2012, 18:08 | Сообщение # 12 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Сегодня прорезал отверстие для установки крыла и примерил каркас.
|
|
| |
Morfei | Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:52 | Сообщение # 13 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| какие материалы задействованы?
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:08 | Сообщение # 14 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Все розовый кедр. Моторама- березовая семислойная фанера, обшивка фюзеляжа полуторамиллиметровая фанера от упаковки. Качалка из оргстекла. Обшивка будет лавсан.
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Суббота, 29.12.2012, 06:18 | Сообщение # 15 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| На данном моменте мне необходимо оценить расстояния выхода корд. Я их уже установил внутри крыла и вывел в законцовке, но расстояния сделал на глаз. Какие мысли?
|
|
| |