Суббота, 20.04.2024, 04:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TuvaAvia, DAF1415  
Авиамодельный форум » Классы авиамоделей » Чемпионатные классы моделей. » F2B - пилотажные модели (постройка, правила и прочее)
F2B - пилотажные модели
MorfeiДата: Понедельник, 17.12.2012, 22:10 | Сообщение # 1
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
спрашивайте что интересует. при возможности фото
 
ПАНавиаторДата: Вторник, 18.12.2012, 10:20 | Сообщение # 2
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Какая длинна корд должна быть?
 
MorfeiДата: Вторник, 18.12.2012, 13:00 | Сообщение # 3
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Длина кордовых нитей должна быть не менее 15, но не более 21,5 метров. Она измеряется от рукоятки управления до оси модели, при многомоторной установке до оси симметрии модели.
Испытание кордовых нитей (проводится перед каждой попыткой зачетного полета)
Длина и прочность кордовых нитей проверяется перед каждым официальным полетом модели.
Длина и прочность кордовых нитей испытываются не менее чем за 15 минут и не более чем за 30 минут до официального полета. Прочность испытывается при присоединенных к модели кордовых нитях прилагаемым к ручке управления растягивающим усилием, равным 10-кратному весу модели без топлива. Нагрузка должна быть равномерно распределена на обе кордовые нити.
 
ПАНавиаторДата: Среда, 19.12.2012, 09:01 | Сообщение # 4
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот фотография набора.



Но с детьми будем делать из других материалов.
Прикрепления: 3443574.jpg (198.7 Kb)
 
MorfeiДата: Среда, 19.12.2012, 09:03 | Сообщение # 5
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
главное наличие чертежа. а что за двигатель? корды должны быть в комплекте по идее их только сделать нужно. если есть готовые то хорошо
 
ПАНавиаторДата: Четверг, 20.12.2012, 16:21 | Сообщение # 6
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да все есть и чертеж и корды но делать начнем не из набора. Я уже напилил заготовки на нервюры и шаблоны дюралевые сделал. Двигатель М К 15 только его еще нужно проверить.
 
MorfeiДата: Четверг, 20.12.2012, 16:46 | Сообщение # 7
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
ой 15й не помню знаю что 16й есть. с топливом помучаетесь - дорого обойтись может
 
ПАНавиаторДата: Среда, 26.12.2012, 16:19 | Сообщение # 8
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Интернет у меня превысил лимит скорости. Попробую добавить фотографии но не знаю получится или нет.
 
ПАНавиаторДата: Среда, 26.12.2012, 16:24 | Сообщение # 9
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Прикрепления: 4201325.jpg (327.2 Kb) · 5008573.jpg (273.1 Kb)
 
ПАНавиаторДата: Среда, 26.12.2012, 17:16 | Сообщение # 10
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Прикрепления: 1052647.jpg (304.4 Kb) · 5693517.jpg (298.8 Kb)
 
ПАНавиаторДата: Среда, 26.12.2012, 17:34 | Сообщение # 11
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Фюзеляж набран из реек и миллиметровой фанеры.

Место под установку двигателя.

Технологическое отверстие для установки крыла.

Технологическое отверстие для установки стабилизатора.
Прикрепления: 4349213.jpg (117.3 Kb) · 5171085.jpg (144.2 Kb) · 4113376.jpg (158.3 Kb) · 7231125.jpg (159.9 Kb)
 
ПАНавиаторДата: Среда, 26.12.2012, 18:08 | Сообщение # 12
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня прорезал отверстие для установки крыла и примерил каркас.


Прикрепления: 3259328.jpg (330.5 Kb) · 1914377.jpg (308.5 Kb)
 
MorfeiДата: Четверг, 27.12.2012, 15:52 | Сообщение # 13
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
какие материалы задействованы?
 
ПАНавиаторДата: Четверг, 27.12.2012, 17:08 | Сообщение # 14
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Все розовый кедр. Моторама- березовая семислойная фанера, обшивка фюзеляжа полуторамиллиметровая фанера от упаковки. Качалка из оргстекла. Обшивка будет лавсан.
 
ПАНавиаторДата: Суббота, 29.12.2012, 06:18 | Сообщение # 15
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
На данном моменте мне необходимо оценить расстояния выхода корд. Я их уже установил внутри крыла и вывел в законцовке, но расстояния сделал на глаз. Какие мысли?
Прикрепления: 5331224.jpg (293.3 Kb)
 
Авиамодельный форум » Классы авиамоделей » Чемпионатные классы моделей. » F2B - пилотажные модели (постройка, правила и прочее)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: