Воскресенье, 19.11.2017, 00:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: TuvaAvia, DAF1415 
Авиамодельный форум » Классы авиамоделей » Чемпионатные классы моделей. » F1B ( Резиномоторные модели планеров)
F1B ( Резиномоторные модели планеров)
ПАНавиаторДата: Пятница, 23.03.2012, 19:51 | Сообщение # 1
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Надо в Кызыле начать проводить соревнования в этом весьма интересном классе планеров. Кто желает присоединиться и полетать?
Резиномоторная модель - модель летательного аппарата, снабженная резиновым двигателем. Подъемная сила модели образуется аэродинамическими силами, действующими на неподвижно закрепленные поверхности. F1B - самый старый из классов по которым проводятся соревнования. Первые открытые международные соревнования состоялись в 1928 году. Резиномоторная модель приводится в движение большим (диаметром 250-300 мм) пропеллером, соединенным с двигателем состоящим из резиновых нитей, которые закручиваются перед запуском модели в сторону, противоположную вращению пропеллера. Обычно двигатель делают около тридцати сантиметров длинной и нескольких десятков нитей сечением 1x1 или 1x3 миллиметра. Правила допускают вес резины в моторе до 35 грамм. Двигатель приводит в действие винт примерно 40 секунд, затем вращение останавливается, лопасти винта складываются и модель продолжает полет уже по горизонтали. На соревнованиях выполняются 7 полетов, первый 240 секунд, остальные по 180 секунд.
Резиномоторная модель - модель летательного аппарата, снабженная резиновым двигателем. Подъемная сила модели образуется аэродинамическими силами, действующими на неподвижно закрепленные поверхности.
F1B - самый старый из классов по которым проводятся соревнования. Первые открытые международные соревнования состоялись в 1928 году. Резиномоторная модель приводится в движение большим (диаметром 250-300 мм) пропеллером, соединенным с двигателем состоящим из резиновых нитей, которые закручиваются перед запуском модели в сторону, противоположную вращению пропеллера. Обычно двигатель делают около тридцати сантиметров длинной из нескольких десятков нитей сечением 1x1 или 1x3 миллиметра. Правила допускают вес резины в моторе до 35 грамм. Двигатель приводит в действие винт примерно 40 секунд, затем вращение останавливается, лопасти винта складываются и модель продолжает полет уже по горизонтали. На соревнованиях выполняются 7 полетов, первый 240 секунд, остальные по 180 секунд.
 
ПАНавиаторДата: Пятница, 30.03.2012, 16:43 | Сообщение # 2
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорашие чертежи планеров по этой ссылке
 
MorfeiДата: Пятница, 06.07.2012, 22:11 | Сообщение # 3
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
макс. вес смазанного резиномотора 30г
 
MorfeiДата: Суббота, 21.07.2012, 22:57 | Сообщение # 4
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
то что Вы описали это уж скорее типа схематички с резиномотором. и нужна хорошая резина и правильно мотор сделать еще. чертежик я постараюсь выбить для Вас не очень сложный
 
Авиамодельный форум » Классы авиамоделей » Чемпионатные классы моделей. » F1B ( Резиномоторные модели планеров)
Страница 1 из 11
Поиск: