F1C таймерные модели планеров
|
|
Battugs | Дата: Четверг, 17.01.2013, 06:14 | Сообщение # 61 |
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Статус: Offline
| У вас летный сезон когда начинается, календарь на этот год можно посмотреть?
|
|
| |
Morfei | Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:09 | Сообщение # 62 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| как в Тыве не знаю, а в соседней со мной области летный сезон начинается 20 числа. туда еду соревноваться
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:52 | Сообщение # 63 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| А кому в Тыве соревноваться все соревнования проводим сами среди детей 10-14 лет. А серьезных мероприятий организовать не кому. Как я уже говорил станция развалилась и как такового технического творчества нет. Нет специалистов , нет финансирования Минестерство образования одни животрясы и фонограмщики тупо сидят и просиживают кресла.
|
|
| |
Morfei | Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:07 | Сообщение # 64 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| искать надо предпринимателей да потом в газетке похвалить его какой он хороший. вам хорошо и ему PR
|
|
| |
Battugs | Дата: Пятница, 18.01.2013, 05:44 | Сообщение # 65 |
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Уважаемые Morfei и ПАНавиатор. А какими классами авиамодели вы занимаетесь или занимались?
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Пятница, 18.01.2013, 05:57 | Сообщение # 66 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Battugs, Я вообще то не авиамоделист, а учитель. Так сложилось, что некому вести авиамодельное направление меня попросили и я дал согласие сам не зная на что иду. И вот уже с 2007 года веду кружок в центре дополнительного образования детей города Кызыла. По этому летать учусь сам и получается, что сам умею то и даю детям. Вот появился на кружке первый двигатель будем учиться делать и летать на кордах. Но среди детей соревнования проходят регулярно потому, что сам взялся за это дело. В Кызыле проходит кубок Победы. 4 этапа в разное время. 1 Картонные модельки планеров для зала ( запуски на точность) 2 Простейшие вертолеты "Муха" (запуск на попадание в цель) 3 Воздушный бой на пенопластовых самолетах тоже в спортзале ( положение делали сами) 4 В середине мая закрытие кубка и уличные соревнования. Там только свободнолетающие модельки (метательные и леерные планерочки и воздушный змей)
|
|
| |
Morfei | Дата: Пятница, 18.01.2013, 08:16 | Сообщение # 67 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| у меня свободки F1A, C. таймерками можно сказать только начал заниматься поэтому ищу все что может пригодиться в постройке, имею в виду схемы, ну а так в принципе почти со всеми классами знаком
|
|
| |
Battugs | Дата: Среда, 13.03.2013, 11:27 | Сообщение # 68 |
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ясно, желаю удачи вам в этой красивой виде спорта! По металке у нас международное соревнование ежегодно проводится:
Этап кубка мира:
2013 Mongolia Cup
Ulaanbaatar, Mongolia 15 Jul to 22 Jul 2013
Information
Event ID: 8446 Event classification: Open International - World Cup Event F1A (Gliders) - seniors F1B (Model Aircraft with Extensible Motors Wakefield) - seniors F1C (Power Model Aircraft) - seniors F1P (Power Model Aircraft) - juniors
Не этап кубка мира:
Information
Event ID: 8601 Event classification: Open International - Non World Cup Event
F1G (Model Aircraft with Extensible Motors Coupe d'Hiver) F1H (Gliders) F1J (Power Model Aircraft) HLG (Hand Launch Glider)
По моему дети надо участвовать различных соревнованиях.Добавлено (29.01.2013, 05:04) --------------------------------------------- $IMAGE1$ Добавлено (29.01.2013, 05:08) --------------------------------------------- $IMAGE1$ Добавлено (31.01.2013, 04:01) --------------------------------------------- Не могу добавить фотки. Добавлено (13.03.2013, 11:27) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Battugs - Пятница, 18.01.2013, 09:23 |
|
| |
Morfei | Дата: Суббота, 23.03.2013, 15:29 | Сообщение # 69 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Battugs, Уважаемый вопросик персонально к Вам у меня: можете ли показать как сделать систему перебаланса на хвостовичке в районе крепления стабилизатора. а то мозг ну никак не сообразит как что сделать)) таймерка F1C
|
|
| |
Morfei | Дата: Среда, 27.03.2013, 16:00 | Сообщение # 70 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| влип по полной парнишка таймерными хочет заниматься. в субботу решу вопрос с его родителями, а потом буду репу чесать что и с какого возраста можно и что делать с ним
|
|
| |
Battugs | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 11:18 | Сообщение # 71 |
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Цитата (Morfei) Battugs, Уважаемый вопросик персонально к Вам у меня: можете ли показать как сделать систему перебаланса на хвостовичке в районе крепления стабилизатора. а то мозг ну никак не сообразит как что сделать)) таймерка F1C Morfei я я не понял ваши слова, вы говорите о перебалансировки угла стаблизатора? Тоесть при старте, при полёте?
Сообщение отредактировал Battugs - Понедельник, 01.04.2013, 11:19 |
|
| |
Morfei | Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:53 | Сообщение # 72 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| да именно перебалансировка стабилизатора на выходе с моторного полета после перезалива (F1P). и вопрос на счет чертежика - не найдется ли у Вас такого? и вопросец еще в догонку: у кого Вы покупаете двигатели 1 куб см у себя или тут у нас в России заказываете?
|
|
| |
Battugs | Дата: Среда, 03.04.2013, 11:47 | Сообщение # 73 |
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Цитата (Morfei) да именно перебалансировка стабилизатора на выходе с моторного полета после перезалива (F1P). и вопрос на счет чертежика - не найдется ли у Вас такого? и вопросец еще в догонку: у кого Вы покупаете двигатели 1 куб см у себя или тут у нас в России заказываете? На F1P стаблизатор находится только на двух состояниях: при старте вниз и при полёте (после перезалива) ровно. А бант ( вниз - верх - ровно(полет)) по правилу установить запрещается на F1P. А на F1J летаем на банте. Да заказываем у Калмыкова Циклон - самый хороший мотор, по моему, но дороговато обойдется. Фора тоже неплохой мотор, дешёвый, но с Циклоном не сравнишь. Здесь можно посмотреть http://www.f1jpq.com/images/stories/F1/F1J/f1j%20design%20p1.jpg
|
|
| |
Morfei | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:09 | Сообщение # 74 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| уже знаю откуда возьму систему перебаланса)) в первых постах этой темы фото С1 выкладывал там именно то что можно применить на "пэшке" )))
|
|
| |
Battugs | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 05:39 | Сообщение # 75 |
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Одни говорят "Пышка" Да, по сравнении с F1J пышка.
|
|
| |