Пятница, 19.04.2024, 00:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TuvaAvia, DAF1415  
Авиамодельный форум » Классы авиамоделей » Чемпионатные классы моделей. » F1A (Свободнолетающие модели планеров)
F1A (Свободнолетающие модели планеров)
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:10 | Сообщение # 16
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
на всех планерах устанавливается руль направления - для удержания в термике.
это колечко тяги руля направления. тяга проходит внутри балки сделана из лески



собственно киль и руль направления

Прикрепления: 9319049.jpg (39.5 Kb) · 2158073.jpg (41.4 Kb)
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:14 | Сообщение # 17
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
колечко одевается на буксировочный крючок а затем одевается кольцо леера. когда леер сходит с крючка. руль направления отклоняется и модель начинает полет виражами



т.к. эта модель была собрана с перекосами которые как ни старались не исчезают было принято решение о том что руль направления будет на затягивании в отклоненном состоянии как компенсатор. а в планировании будет стоять прямо

Прикрепления: 0888602.jpg (39.5 Kb) · 8220218.jpg (41.2 Kb)
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:36 | Сообщение # 18
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
здесь фото для сравнения. фюзеляж с черным пилоном попроще, с голубым посложнее.








Прикрепления: 9404039.jpg (64.0 Kb) · 7329705.jpg (68.1 Kb) · 7344485.jpg (52.2 Kb) · 0104405.jpg (68.2 Kb) · 6921292.jpg (69.1 Kb) · 8157499.jpg (68.4 Kb) · 1478441.jpg (66.1 Kb) · 8400802.jpg (35.1 Kb)
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 22:27 | Сообщение # 19
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
на сейчас технологии ушли вперед и правила поменялись соответственно. собираюсь делать модель класса F1H в более современной интерпретации - установить крючок динамического старта. на нескольких фюзеляжах под F1A у меня есть такие крючки. но полагаю для начала обсуждение пойдет по F1H т.к. он несколько проще большого планера
 
MorfeiДата: Четверг, 19.07.2012, 16:02 | Сообщение # 20
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
фото некоторых элементов F1A
"пенёк" для стяжки консолей

крючок динамического старта
Прикрепления: 0842479.jpg (58.0 Kb) · 7670169.jpg (55.0 Kb)
 
MorfeiДата: Четверг, 19.07.2012, 16:04 | Сообщение # 21
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
та же система что и на F1H

общий вид пилона
Прикрепления: 7114874.jpg (56.2 Kb) · 9776845.jpg (54.2 Kb)


Сообщение отредактировал Morfei - Четверг, 19.07.2012, 16:06
 
ПАНавиаторДата: Понедельник, 13.08.2012, 18:59 | Сообщение # 22
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы на изготовление крыла применяете композитные материалы?
 
MorfeiДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:47 | Сообщение # 23
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
композиты только на балку у нас шли. ну а лбы на крыльях зашивали бальзой а поверх очень тонкую стеклоткань накладывали
 
MorfeiДата: Понедельник, 17.09.2012, 08:35 | Сообщение # 24
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
начал разработку нового планера по аналогии с таймерной Леонида Фузеева со складным крылом. прорабатываю сопряженный механизм между динамокрючком и складными ушами
 
ПАНавиаторДата: Понедельник, 17.09.2012, 15:15 | Сообщение # 25
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morfei)
крючок динамического старта

Получается механизм крючка меняет угол атаки на время старта, когда натяжка леера максимальна и возвращает на место во время отсоединения модели или нет? У нас таких технологий нет.
Я узнавал про композитные лонжероны и лобики там кевлар применяют и смолы вообщем сложноватая технология да и затратная.
И есть еще вопрос: из чего фюзеляж сделан?
 
MorfeiДата: Понедельник, 17.09.2012, 16:42 | Сообщение # 26
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
да верно думаете, там не просто увеличение угла атаки, а выход модели, после раскрытия крючка, на закритические углы атаки, и при сходе скорость возрастает раза в 3. балка у меня сделана из "бутерброда" - стекло-уголь-стекло. а лбы не обязаловка из композита делать как и лонжероны. конечно соглашусь что лонжерон из угля это круто, но при условии что он идет на конус - зверская жесткость и фиг выведешь на флаттер это надо оооочень постараться. можно вообще без заморочек выполнить целиком из дерева и фюзеляжик и крыло. крыло при наличии электрорезака можно вырезать из пенопласта и усилить. и покрыть стеклом. можно и бумагой. я вот на сейчас собрался пробовать новую обтяжку - каландрированной тканью. плюс попытаюсь выяснить о ткани с нулевой воздухопроницаемостью. если все получится это будет огромный прорыв да же по стране. чертежики серьезных самолетов при надобности если вдруг надо - сброшу без проблем. да и я Вам обещаю уже сколько все времени не хватает чертежи схемки моей...
задавайте вопросы я отвечу покажу и расскажу. во всяком случае вскоре планер выйдет с ремонтного стапеля покажу крыло с законцовками "коготками" и турбулизатором. замечательнейший самолет
 
MorfeiДата: Понедельник, 17.09.2012, 16:43 | Сообщение # 27
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
конечно наиболее такой вариант наилучший чтоб дети взглянули на все это - конференция онлайн чтоб все увидели.
 
ПАНавиаторДата: Понедельник, 17.09.2012, 17:15 | Сообщение # 28
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Онлайн конференция по скайпу это интересно. Я на осенних каникулах буду проводить семинар-практикум по воздушному бою для учителей трудов. Но это все очно. Как интересно можно организовать онлайн курсы мне интересно я о таком еще не думал.
 
MorfeiДата: Понедельник, 17.09.2012, 17:28 | Сообщение # 29
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
даже допустим если схемочку делать с резными нервюрами а не пареными я могу показать. показать например серьезную модельку хотя бы F1H. полагаю просто что посмотреть видео скачаное с ю-туба это одно а увидеть видео конференцию да еще и модельку в руках спортсмена пусть и небольшого как я уже наверняка подтолкнет к чему-то smile
 
MorfeiДата: Понедельник, 17.09.2012, 17:30 | Сообщение # 30
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
я конечно не совсем о курсах а о допустим как режим обучения он-лайн) или же показать какой-то процесс изготовления какой-либо детальки. в книжке тоже иногда не все понятно бывает
 
Авиамодельный форум » Классы авиамоделей » Чемпионатные классы моделей. » F1A (Свободнолетающие модели планеров)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: