Суббота, 20.04.2024, 17:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TuvaAvia, DAF1415  
Авиамодельный форум » Классы авиамоделей » Чемпионатные классы моделей. » F1A (Свободнолетающие модели планеров)
F1A (Свободнолетающие модели планеров)
ПАНавиаторДата: Пятница, 23.03.2012, 19:46 | Сообщение # 1
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Раньше этот класс моделей назывался А-1 теперь Все классы переименовали. Да и уровень моделей совсем изменился появление новых материалов и технологий коренным образом изменили изготовление моделей планеров. И большинство спортсменов теперь даже не заморачиваются кропотливым трудом, а просто напросто покупают готовые модели или их детали. И теперь и этот класс стал очень дорогостоящим.
Модель планера - модель летательного аппарата, не обеспеченная собственной тягой. Подъемная сила образуется аэродинамическими силами, действующими на неподвижно закрепленные поверхности. Свободнолетающие планеры, затягиваемые леером длинной 50 метров. Буксировку модели выполняет сам участник соревнований, а его ассистент только выпускает модель в воздух по команде. После набора высоты модель летает только под воздействием воздушных потоков, обычно большими кругами для упрощения наблюдения и поиска после посадки. Максимальное время полета на соревнованиях 3 минуты, по истечении которого таймерное устройство выставляет рули модели в позицию для посадки (иногда модель улетает достаточно далеко, так что судьям приходится следить за посадкой в бинокль). По правилам международных соревнований участник должен выполнить 7 полетов. Подсчет результатов ведется по суммарному времени полетов модели.
 
ПАНавиаторДата: Пятница, 30.03.2012, 16:53 | Сообщение # 2
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Чертежи моделей планеров здесь
 
MorfeiДата: Пятница, 06.07.2012, 22:02 | Сообщение # 3
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
это был класс А-2 именно большой планер, класс А-1 так называемый юношеский, ну и схемка А-3
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:30 | Сообщение # 4
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
мои планера данного класса и я собственной персоной. если потребуются фото узлов - предоставлю)

Прикрепления: 9362157.jpg (23.1 Kb) · 8470327.jpg (25.3 Kb)
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:32 | Сообщение # 5
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
и модель подкласса F1H. в наличии 3 модели. предоставлю фото одной. остальные в стадии ремонта
Прикрепления: 8895762.jpg (27.7 Kb)
 
ПАНавиаторДата: Понедельник, 16.07.2012, 14:04 | Сообщение # 6
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно покрупнее и поподробнее систему парашютирования модели если такая имеется? И пилон с узлом крепления крыла.
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 16:21 | Сообщение # 7
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
какая именно интересует модель? хотя разницы особой нет. предоставлю
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:31 | Сообщение # 8
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
итак узел крепления крыла на пилоне F1H. крыло разборное как можно видеть на фото состоит из 2х консолей. собирается на стальных штырях. на консольках делают иногда крючки для стягивания консолей но обычно это используется на планере F1A.


Прикрепления: 3250312.jpg (49.4 Kb) · 5422389.jpg (59.1 Kb)
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:09 | Сообщение # 9
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
система посадки. в нее входит отклоняемый стабилизатор, таймер и леска ограничитель (с ее помощью можно регулировать угол отклонения стабилизатора).
стабилизатор вид снизу. площадка

стабилизатор вид сверху

обтянут металлизированным лавсаном с серебристой поверхностью
Прикрепления: 2733414.jpg (39.9 Kb) · 9216323.jpg (44.0 Kb)
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:16 | Сообщение # 10
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
площадка для стабилизатора на хвостовой балке

вид сбоку
Прикрепления: 3070836.jpg (37.7 Kb) · 6805533.jpg (36.5 Kb)
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:32 | Сообщение # 11
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
леска ограничитель с петелькой ни конце (петелька закрыта пальцами)

петелька лески-ограничителя одевается на крючок расположенный на стабилизаторе
Прикрепления: 6380195.jpg (59.8 Kb) · 2442278.jpg (50.2 Kb)
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:28 | Сообщение # 12
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
чтоб стабилизатор не слетал и соответственно работал одевают резинку. цепляют на крючке стабилизатора один конец. второй крепят на крючке площадки стабилизатора на хвостовичке

Прикрепления: 0252887.jpg (42.0 Kb)
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:46 | Сообщение # 13
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
это второй конец лески-ограничителя здесь петелька уже из стального корда в виде восьмерки.



одевается на червячный барабан или попросту червяк который прикреплен к валу основной шестерни таймера


Прикрепления: 6188160.jpg (40.1 Kb) · 3592956.jpg (39.1 Kb) · 2386360.jpg (38.6 Kb)
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:50 | Сообщение # 14
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
т.к. этот планер несколько проще. чтоб таймер перед затяжкой не работал стопорят штырьком из стальной проволоки. а буквально когда спортсмен побежал затягивая планер. помощник вытаскивает чеку и отпускает планер.

Прикрепления: 7398847.jpg (44.3 Kb)
 
MorfeiДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:54 | Сообщение # 15
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
на более таких современных планерах класса F1H и F1A таймер останавливается при помощи тяги прикрепленной непосредственно к буксировочному крючку - т.е. делается подвижный крючок


Прикрепления: 5442132.jpg (35.7 Kb) · 8690266.jpg (23.6 Kb)
 
Авиамодельный форум » Классы авиамоделей » Чемпионатные классы моделей. » F1A (Свободнолетающие модели планеров)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: