F2D Кордовые модели воздушного боя
|
|
Morfei | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 18:42 | Сообщение # 16 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| внутреннее крыло) умно)) только мы не заморачивались так. все простенько отверстия под выводы и все.
|
|
| |
ЛюникВ | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 20:33 | Сообщение # 17 |
Механник
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Morfei, согласен с Вами. Внутреннее крыло страдает гораздо меньше, пэтому есть смысл облегчить нервюры. Вопрос в другом - время на облегчение. Все просто - лобзик не перезаряжается, торцевая часть нервюры, которая стыкуется с лобиком, в "наглую" пропил до контура облегчения, далее по разметке. При монтаже нервюры - попил смазать клеем и установить нервюру. По середине облегчения я ставлю поперечную накладку (2 на 8 мм).
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 20:44 | Сообщение # 18 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Да Василич тут Нина Валерьевна про тебя вспоминала говорила на кордах был асс лежа бойцовкой управлял
|
|
| |
ЛюникВ | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 20:49 | Сообщение # 19 |
Механник
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Летать лежа на спине - классный тренинг, попробуйте, в бою пригодится.
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:00 | Сообщение # 20 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| у нас просто сверлились нервюры предварительно (липа) под выводы. затем устанавливалось-вклеивалось а сама доводка нервюр, т.е профилирование проводили на коленке маленьким рубанком. прямые кромки мы делали по простой причине - зачем усложнять жизнь?))) у нас тренировки были и делаются и делались такие самолеты пачками)) ну тут пояснять не стоит почему)) единственное что мы делали - маленький угол обратной стреловидности либо прямую п.к. и с прямыми кромками просто возни меньше чем с гнутыми получалось и лавсан тянуть проще))
|
|
| |
ЛюникВ | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:10 | Сообщение # 21 |
Механник
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Не спорю, каждый старается не отходить от своего технологического процесса, но эту технологию облегчения можно использовать на самолетах других классов моделей (например пилотажка - лоб пена + нервюры липа, кедр).
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:12 | Сообщение # 22 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| согласен)) вот на пилотажке облегченные нервюры огромный плюс - перегрузки на фигурах облегчены будут и масса модели поменьше соответственно
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:12 | Сообщение # 23 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| на каких двигателях летаете?
|
|
| |
ЛюникВ | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:15 | Сообщение # 24 |
Механник
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Форы. Вес пустых самолетов 260гр.
|
|
| |
Morfei | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:19 | Сообщение # 25 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| недурно:) у меня остались 3 бойцовки если не ошибаюсь 2 под КМД 1 под калилку типа циклона. 1 раритетная начала 90х асимметричная. по массе врать не буду - просто не взвешивали
|
|
| |
Yury | Дата: Четверг, 20.12.2012, 05:10 | Сообщение # 26 |
Бывалый
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Бойцовка, по своей сути - пушечное мясо. Тенденции современного моделистроения данного класса, подразумевает технологичность изготовления, даже жертвуя аэродинамикой. Поэтому ушли в прошлое изогнутые задние кромки, клееные моторамы и прочие "зализы". На первом месте вес и скорость полета по кругу. Первый параметр определяется материалом, желательно композит, второй -моторы. Если есть мотор необузданной мощи при весе модели стремящийся к нулю - это 50% успеха, 40% мастерства экипажа и 10% везения. Вот формула победы. Моя теория.
|
|
| |
Battugs | Дата: Пятница, 21.12.2012, 06:32 | Сообщение # 27 |
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Статус: Offline
| У эллипсообразовой бойцовки скорость больше чем у бойцовки с прямым углом. Есть один НО: Маневренность ухудшается.
|
|
| |
Yury | Дата: Пятница, 21.12.2012, 06:51 | Сообщение # 28 |
Бывалый
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 35
Статус: Offline
| В бою - мотор всему голова!!! А всё остальное-в помощь к мотору.
|
|
| |
wowanturan | Дата: Пятница, 21.12.2012, 07:14 | Сообщение # 29 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Согласен про мотор! В 90-е возил детей на соревнования по бою в Кызыл. Выигрывали в основном на том что движки "Комоды" были отрепетированы. Заводились с полпинка.
|
|
| |
Yury | Дата: Пятница, 21.12.2012, 07:14 | Сообщение # 30 |
Бывалый
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 35
Статус: Offline
| В 1986-87 годах, я сделал бойцовку праобраз современных. Тогда строились модели с элипсовидной кромкой. Кто был богаче, переклей бальзы использовал, мы рейки гнули. Тенденция такая была. И вот мне стало лень эти кромки гнуть. И ваще, решил процес изготовления оптимизировать. Крепление качалки сделал, аля Дорошенко припаивал к баку топливному, руль высоты ваще был сьёмным. Крыло - прямая кромка.несущая центральная нервюра и пенопластовый лобик. Пенопласт брали из утепленных аллюминиевых панелей. Классный пенопласт, жесткий такой.Главное ацетон держал, на эмалит клеили. Назвал модель "Ласточка" ну похожа была. Приехали на соревнования- как над нами не издевались.У всех такие кругленькие, пухленькие, а у нас все прямое, суровое,каноническое. Зато все было просто и технологично. Модель не прижилась, в силу "не всвое время создалась" но как угаданы были современные тенденции....
|
|
| |