Четверг, 27.07.2017, 09:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: TuvaAvia, DAF1415 
Авиамодельный форум » Классы авиамоделей » Чемпионатные классы моделей. » F1C таймерные модели планеров
F1C таймерные модели планеров
BattugsДата: Четверг, 17.01.2013, 06:14 | Сообщение # 61
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
У вас летный сезон когда начинается, календарь на этот год можно посмотреть?
 
MorfeiДата: Четверг, 17.01.2013, 16:09 | Сообщение # 62
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
как в Тыве не знаю, а в соседней со мной области летный сезон начинается 20 числа. туда еду соревноваться
 
ПАНавиаторДата: Четверг, 17.01.2013, 17:52 | Сообщение # 63
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А кому в Тыве соревноваться все соревнования проводим сами среди детей 10-14 лет. А серьезных мероприятий организовать не кому. Как я уже говорил станция развалилась и как такового технического творчества нет. Нет специалистов , нет финансирования Минестерство образования одни животрясы и фонограмщики тупо сидят и просиживают кресла.
 
MorfeiДата: Четверг, 17.01.2013, 18:07 | Сообщение # 64
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
искать надо предпринимателей да потом в газетке похвалить его какой он хороший. вам хорошо и ему PR
 
BattugsДата: Пятница, 18.01.2013, 05:44 | Сообщение # 65
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые Morfei и ПАНавиатор. А какими классами авиамодели вы занимаетесь или занимались?
 
ПАНавиаторДата: Пятница, 18.01.2013, 05:57 | Сообщение # 66
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Battugs, Я вообще то не авиамоделист, а учитель. Так сложилось, что некому вести авиамодельное направление меня попросили и я дал согласие сам не зная на что иду. И  вот уже с 2007 года веду кружок в центре дополнительного образования детей города Кызыла. По этому летать учусь сам и получается, что сам умею то и даю детям. Вот появился на кружке первый двигатель будем учиться делать и летать на кордах. Но среди детей соревнования проходят регулярно потому, что сам взялся за это дело. В Кызыле проходит кубок Победы. 4 этапа в разное время. 
1 Картонные модельки планеров для зала ( запуски на точность)
2 Простейшие вертолеты "Муха" (запуск на попадание в цель)
3 Воздушный бой на пенопластовых самолетах тоже в спортзале ( положение делали сами)
4 В середине мая закрытие кубка и уличные соревнования. Там только свободнолетающие модельки (метательные и леерные планерочки и воздушный змей)
 
MorfeiДата: Пятница, 18.01.2013, 08:16 | Сообщение # 67
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня свободки F1A, C. таймерками можно сказать только начал заниматься поэтому ищу все что может пригодиться в постройке, имею в виду схемы, ну а так в принципе почти со всеми классами знаком
 
BattugsДата: Среда, 13.03.2013, 11:27 | Сообщение # 68
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ясно, желаю удачи вам в этой красивой виде спорта! По металке у нас международное соревнование ежегодно проводится:

Этап кубка мира:

2013 Mongolia Cup

Ulaanbaatar, Mongolia
15 Jul to 22 Jul 2013

Information

Event ID: 8446    Event classification: Open International - World Cup Event
F1A (Gliders) - seniors
F1B (Model Aircraft with Extensible Motors Wakefield) - seniors
F1C (Power Model Aircraft) - seniors
F1P (Power Model Aircraft) - juniors

Не этап кубка мира:

Information

Event ID: 8601    Event classification: Open International - Non World Cup Event

F1G (Model Aircraft with Extensible Motors Coupe d'Hiver)
F1H (Gliders)
F1J (Power Model Aircraft)
HLG (Hand Launch Glider)

По моему дети надо участвовать различных соревнованиях.

Добавлено (29.01.2013, 05:04)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (29.01.2013, 05:08)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (31.01.2013, 04:01)
---------------------------------------------
Не могу добавить фотки.

Добавлено (13.03.2013, 11:27)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Battugs - Пятница, 18.01.2013, 09:23
 
MorfeiДата: Суббота, 23.03.2013, 15:29 | Сообщение # 69
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Battugs, Уважаемый вопросик персонально к Вам у меня: можете ли показать как сделать систему перебаланса на хвостовичке в районе крепления стабилизатора. а то мозг ну никак не сообразит как что сделать)) таймерка F1C
 
MorfeiДата: Среда, 27.03.2013, 16:00 | Сообщение # 70
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
влип по полной парнишка таймерными хочет заниматься. в субботу решу вопрос с его родителями, а потом буду репу чесать что и с какого возраста можно и что делать с ним
 
BattugsДата: Понедельник, 01.04.2013, 11:18 | Сообщение # 71
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Morfei)
Battugs, Уважаемый вопросик персонально к Вам у меня: можете ли показать как
сделать систему перебаланса на хвостовичке в районе крепления
стабилизатора. а то мозг ну никак не сообразит как что сделать))
таймерка F1C
Morfei я я не понял ваши слова, вы говорите о перебалансировки угла стаблизатора? Тоесть при старте, при полёте?


Сообщение отредактировал Battugs - Понедельник, 01.04.2013, 11:19
 
MorfeiДата: Вторник, 02.04.2013, 16:53 | Сообщение # 72
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
да именно перебалансировка стабилизатора на выходе с моторного полета после перезалива (F1P). и вопрос на счет чертежика - не найдется ли у Вас такого? и вопросец еще в догонку: у кого Вы покупаете двигатели 1 куб см у себя или тут у нас в России заказываете?
 
BattugsДата: Среда, 03.04.2013, 11:47 | Сообщение # 73
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Morfei)
да именно перебалансировка стабилизатора на выходе с моторного полета после перезалива (F1P). и вопрос на счет чертежика - не найдется ли у Вас такого? и вопросец еще в догонку: у кого Вы покупаете двигатели 1 куб см у себя или тут у нас в России заказываете?
  На  F1P стаблизатор находится только на двух состояниях: при старте вниз и при полёте (после перезалива) ровно. А бант ( вниз - верх - ровно(полет)) по правилу установить запрещается на F1P. А на F1J летаем на банте. Да заказываем у Калмыкова Циклон - самый хороший мотор, по моему, но дороговато обойдется. Фора тоже неплохой мотор, дешёвый, но с Циклоном не сравнишь.
Здесь можно посмотреть http://www.f1jpq.com/images/stories/F1/F1J/f1j%20design%20p1.jpg
 
MorfeiДата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:09 | Сообщение # 74
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
уже знаю откуда возьму систему перебаланса)) в первых постах этой темы фото С1 выкладывал там именно то что можно применить на "пэшке" )))
 
BattugsДата: Понедельник, 08.04.2013, 05:39 | Сообщение # 75
Авиамонстр
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Одни говорят  "Пышка" bigsmile Да, по сравнении с F1J пышка.
 
Авиамодельный форум » Классы авиамоделей » Чемпионатные классы моделей. » F1C таймерные модели планеров
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск: