F1C таймерные модели планеров
|
|
Morfei | Дата: Вторник, 25.09.2012, 13:09 | Сообщение # 16 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| таймерная со складным крылом
|
|
| |
Morfei | Дата: Вторник, 25.09.2012, 13:10 | Сообщение # 17 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| она же
|
|
| |
Morfei | Дата: Вторник, 25.09.2012, 13:19 | Сообщение # 18 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| такой вариант
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Вторник, 25.09.2012, 13:39 | Сообщение # 19 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Складные крылья это отлично, но нас пока больше интересует то, что попроще и можно сделать в условиях школьной мастерской руками ребенка 11-14 лет.
|
|
| |
Morfei | Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:31 | Сообщение # 20 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| таймерную в таком возрасте может не потянуть. попробуем классику применить. НО потребуется весьма легкий материал по типу бальзы или она же плюс композитные материалы (уголь, стекло). я постараюсь прийти к компромиссу без использования композитов несмотря на легкость. и вопрос посерьезней - двигатели. под электро чертежик есть но тогда нужен будет и электронный таймер и в дополнение к ним программатор. с механикой проще в некотором роде но нужен ДВС. в России по электро таймеркам соревнования не проводятся увы((
|
|
| |
Morfei | Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:09 | Сообщение # 21 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| если делать таймерку то тогда F1P. в России самые ходовые модели это. опять же надо искать средства на приобретение двигателей и оборудования. плюс финансы на поездки на соревнования
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Среда, 26.09.2012, 08:04 | Сообщение # 22 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Да да да. Вот по этому только свободнолетающие без двигателей.
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Среда, 26.09.2012, 08:15 | Сообщение # 23 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Я с композитными материалами еще не работал надо как нибудь попробовать хотя бы стеклоткань. Вы где её берете?
|
|
| |
Morfei | Дата: Среда, 26.09.2012, 08:33 | Сообщение # 24 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| я взял лоскут небольшой у нашего авиаконструктора тюменского. но она толстовата для обшивки лбов. по поводу угля могу узнать продает кто-то недорого
|
|
| |
Morfei | Дата: Среда, 26.09.2012, 08:34 | Сообщение # 25 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| тогда поработаем со схемками и планерами.
|
|
| |
Morfei | Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:05 | Сообщение # 26 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| добрался до таймерки основательно. сделано крыло. пилон отдали к ней. на днях буду делать балку и стабилизатор. с площадью последнего пока определяюсь
|
|
| |
Morfei | Дата: Пятница, 23.11.2012, 18:48 | Сообщение # 27 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| моя красавица в предварительном сборе так сказать
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Пятница, 14.12.2012, 07:40 | Сообщение # 28 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Да работы проделано много интересно узнать как она поведет себя в полете. Это наверное самый сложный класс среди свободных.
|
|
| |
Morfei | Дата: Пятница, 14.12.2012, 09:11 | Сообщение # 29 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| да это самые сложные модели среди свободок. на счет летает пока говорить рановато. на фото лишь предварительная сборка. там еще работы достаточно много. но к лету думаю взлетим)) если интересно какие-то узлы увидеть без проблем - спрашивайте, фото выложу.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 19.12.2012, 06:07 | Сообщение # 30 |
Группа: Гости
| [quote=Morfei]моя красавица в предварительном сборе так сказать [/quote] Это однокубовая модель, тоесть F1J?
|
|
| |