АН-2
|
|
wowanturan | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:15 | Сообщение # 1 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Привет всем! Заканчиваем постройку электрической Р/У модели копии самолёта АН-2 из простого листового пенопласта, потолочной плитки и цветного скотча. Фото будут позже.
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:02 | Сообщение # 2 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Люблю бипланы сам один бипланчик делаю но пока долгострой чертеж
|
|
| |
wowanturan | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 07:45 | Сообщение # 3 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Симпатичный,какой двигатель будет стоять?
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 08:15 | Сообщение # 4 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Уже поставил разобрал аккумуляторный пылесос для автомобиля и движок от него воткнул попробовал сделал винт поставил но тяги не хватает. Буду увеличивать шаг и площадь винта. Отсниму и фотки добавлю вечером.
|
|
| |
wowanturan | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 08:55 | Сообщение # 5 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
| А аккумулятор какой будет?
|
|
| |
|
wowanturan | Дата: Вторник, 04.12.2012, 19:26 | Сообщение # 7 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Находим любой понравившийся самолёт, увеличиваем в Редакторе до нужных размеров и распечатываем. Потом переводим на пенопласт и вырезаем!
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Вторник, 04.12.2012, 19:43 | Сообщение # 8 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Может быть мастер-класс сделаете подробный с описанием было бы здорово посмотреть на процесс создания радио модели биплана.
|
|
| |
Yury | Дата: Среда, 05.12.2012, 07:11 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Вован, это не факт, что модель полетит как прототип при простом копировании рисунка или схемы самолета. Аэродинамика хитрая наука. Профиля расчитываются под кокретную нагрузку на крыло, аэродинамическое качество всего самолета и т.д. Тупое копирование приведет к тому, что модель из пенопласта будет просто "висеть" на моторе. Мотор тянет, летит, а убрал обороты - камень.А все время на "газах" 5 мин. и акум в нулях. Чо за радость? Самолетик должён лететь. Сила тяги должна уравновесить аэродинамические потери, вот тогда получается крейсерский режим и полеты 15-25 мин. А ведь только в полете живут самолеты!!!! Как то так.
|
|
| |
wowanturan | Дата: Среда, 05.12.2012, 07:50 | Сообщение # 10 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Всё строится по науке-крыло с профилем, центровка и тд. В аналогичной теме про биплан я писал что лётные характеристики класные. Когда выключаю двигатель, модель планирует отлично. Единственный недостаток-не делали элеронов. Ну и запуск с руки пока. На данном этапе постройки АН-2 почти готов (фото завтра), остается крепить хвостовое оперение и аппаратуру. Ну и опознавательные знаки, номера и тд. Параллельно строятся ещё три высокоплана. Если интересно фото будут тоже!
|
|
| |
Yury | Дата: Среда, 05.12.2012, 09:57 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Глянул в тему биплан. Вова, не дури. В моноплане с такой конструкцией крыла, номер не пройдет. Нужон силовой набор. В биплане получил прочность крыльев за счет коробчатой конструкции. Да и скорость полета мала, вот крыло и дюжит. У тебя была пилотага, так как крыло гнуло на фигурах?
|
|
| |
Morfei | Дата: Среда, 05.12.2012, 11:00 | Сообщение # 12 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| про тему ан-2 есть топик на рцдизайне и чертежи выложены (полукопия из потолочки). скачал делаю но не под радио заказали стенд с Yury'ем согласен - компенсация должна быть
|
|
| |
wowanturan | Дата: Среда, 05.12.2012, 13:11 | Сообщение # 13 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (Yury) В моноплане с такой конструкцией крыла, номер не пройдет В моноплане, внутрь рейка вставляется, если крыло из потолочки! Если крыло из цельного пенопласта, по центру вклеивается фанерная полоска 1мм. Обычно снизу! Этого достаточно! Поверьте, испытана не одна модель! Это же не ДВС движки! Нагрузка не та. Модель в среднем получается 500-600 грамм!
Quote (Yury) была пилотага, так как крыло гнуло на фигурах? Согласен на той пилотажке стояли откосы заводские, отлетели при первом полёте. Когда обернул модель как мумию в прозрачный скотч, все поломки при падении исчезли.(разрушение фюзеляжа, хвостового оперения и тд. Конечно крыло прогибает при пилотаже экстремальном, но скотч делает своё дело!
|
|
| |
Morfei | Дата: Среда, 05.12.2012, 13:38 | Сообщение # 14 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Статус: Offline
| а не проще ли, если цельное ядро, сделать прорези и вложить нормальные лонжероны, как у меня на таймерной (соответственно и кромки сделаны из дерева)? конструкция вполне жесткая
|
|
| |
wowanturan | Дата: Среда, 05.12.2012, 13:46 | Сообщение # 15 |
Авиамонстр
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Сколько прибавки в весе получается с добавлением дерева? Чёт фото не могу закачать?
|
|
| |